IMG 1390

7февраля 2019 года обучающиеся 10А и 11А естественно-научного класса приняли участие во Всероссийском открытом уроке «Менделеев? Элементарно!». (открытый урок «ПроеКТОрии»), который был посвящен Международному году периодической таблицы химических элементов. В 2019 году открытию российского учёного исполняется 150 лет. На уроке обучающимся рассказали: какое значение сегодня имеет химия для различных сфер нашей жизни; как создаются новые материалы и элементы; зачем применять искусственный интеллект, машинное обучение и другие инновации в химической отрасли.
На вопросы отвечали спикеры:
• Юрий Оганесян, советский и российский учёный, именем которого назван 118-й элемент Таблицы Менделеева, специалист в области экспериментальной ядерной физики, академик РАН;
• Юлия Горбунова, вице-президент Российского химического общества им. Д.И. Менделеева, член-корреспондент РАН, доктор химических наук, профессор;
• Степан Калмыков, декан химического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова, член-корреспондент РАН, доктор химических наук, профессор;
• Федор Сенатов, научный сотрудник Центра композиционных материалов НИТУ «МИСиС», кандидат физико-математических наук.

Специальным гостем урока стал первый заместитель Министра науки и высшего образования РФ Григорий Трубников, а модерировать мероприятие был приглашен известный российский теле- и радиоведущий Антон Комолов.