График работы учителя – логопеда 

Юринской Евгении Ивановны

понедельник, вторник, пятница 13.10 - 13.50.

среда, четверг 12.20-13.50  

кабинет № 309

image001
   

График работы учителя – логопеда

Кабанова Надежда Анатольевна

тел. 2-16-56

Понедельник
 
9.30 – 13.00
Методическая работа
13.00 – 14.00
14.30 – 17.00
Логопедические занятия
с обучающимися
14.00 – 14.30
Консультационная работа  (родители, учителя)
Вторник
 
8.30 – 12.00
Методическая работа
12.00 – 16.00
Логопедические занятия
с обучающимися
Среда
 
8.30 – 12.00
Методическая работа
12.00 – 14.00
14.30 – 16.00
Логопедические занятия
с обучающимися
14.00 – 14.30
Консультационная работа  (родители, учителя)
Четверг
 
8.30 – 12.00
Методическая работа
12.00 – 16.00
Логопедические занятия
с обучающимися
Пятница
8.30 – 12.00
Методическая работа
12.00 – 15.30
Логопедические занятия
с обучающимися
15.30 – 16.00
Консультационная работа  (родители, учителя)
Обед
    Понедельник              12.30 – 13.00
Вторник – Пятница        11.30 – 12.00

Годовой план логопедической работы в школе на 2016-2017 учебный год - Просмотр/скачать PDF

Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики - Просмотр/скачать PDF

Артикуляционная гимнастика - Просмотр/скачать PDF

IMG 1890

 

Задачи логопедической работы в 1 классе

Цель– предупреждать неуспеваемость учащихся, обусловленную различными нарушениями устной и письменной речи Задачи
- Активизировать имеющийся словарный запас и уточнить конструкцию предложения
-Формировать полноценный звукобуквенный анализ с установлением соотношения между буквами и звуками в слове
-Формировать навыки правильного письма и чтения, развивать языковое чутьё
-Развивать навыки слухопроизносительной дифференциации гласных и согласных звуков
-Формировать навыки различения звуков в письменной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки
-Обогащать словарный запас путём накопления представлений об окружающем мире
-Совершенствовать процессы словоизменения и словообразования

Направления работы логопедической службы:
1. Формирование и развитие фонематических процессов.
2. Формирование звукового анализа и синтеза.
3. Коррекция звукопроизношения.
4. Развитие артикуляционной моторики.
5. Формирование правильного речевого дыхания и интонационной выразительности речи.
6. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
7. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
8. Коррекция и пропедевтика всех видов дисграфии и дислексии.
9. Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
10. Развитие пространственных, временных представлений. 

В наше время ни для кого не секрет, что правильная, соответствующая возрастным нормам речь, - это залог успешного обучения ребенка в школе. При своевременном обращении к специалистам можно избежать многих проблем и неурядиц школьной жизни вашего ребенка.

Признаки, при которых необходима консультация логопеда:

  • маленький словарный запас ребенка;
  • недостатки в фонетике, характеризующиеся неправильным произношением отдельных звуков;
  • затруднения, связанные с разграничением различных оттенков слова;
  • неправильное употребление предлогов, нарушения в управлении и согласовании слов по родам;
  • недопонимание значения многих слов и неумение составлять предложения.

Советы родителям будущих первоклассников. - Просмотр/Скачать PDF

Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами - Просмотр/Скачать PDF

Беседа с родителями первоклассников по теме: “ Как помочь первоклассникуизбежать трудностей при овладении письмом“ - Просмотр/Скачать PDF

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАНИМАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ? - Просмотр/Скачать PDF